Обеспечение базовой функциональности серверной части системы - загрузка и взаимодействие серверных модулей, работа с базой данных и управление транзакциями и т.д.
Настройка системы под требования предприятия, импорта пользователей из доменов Windows, настройки прав доступа и просмотра журнала событий, анализа статистики запросов в базу данных и пр.
Обмен информацией между различными базами IPS, а также с другими информационными системами посредством XML-файлов.
Конвертация баз данных из информационных систем предыдущего поколения.
Защита от несанкционированного доступа к файлам документов, извлечённых для просмотра и редактирования в рабочий каталог пользователя системы.
Хранение файлов и двоичных данных на защищённых дисках серверов. Ускоряет доступ к файлам и позволяет хранить информацию на носителях, не поддерживаемых СУБД.
Клиентская часть IPS, устанавливается на каждое рабочее место и обеспечивает загрузку и функционирование клиентских модулей расширения системы. Navigator предоставляет базовый набор функций для работы с информационными объектами
IPS Application Server
IPS Database Configurator
IPS Briefcase
IPS Database Migration
IPS FileStorage Security
IPS Data Vault Server
IPS Navigator
Узнайте больше о возможностях PLM
Оставьте заявку и наши специалисты ответят на ваши вопросы и проведут демонстрацию продуктов AIT
IPS позволяет представить любой материальный предмет или действие в виде информационного объекта, который характеризуется: типом, набором атрибутов (содержащих характеристики этого объекта), связями с другими объектами, а также жизненным циклом. В качестве информационного объекта можно представить всё что угодно: изделие, документ, проект, техпроцесс, пользователь системы и т.д.
Важнейшим свойством любых объектов в IPS является их схема жизненного цикла, которая позволяет описать изменение поведения, прав доступа и атрибутов объекта в процессе его жизни. С каждым типом объектов можно сопоставить свою схему жизненного цикла, причем некоторые ее свойства (например, права доступа к объектам на каждом этапе) можно задать индивидуально для каждого типа объектов.
IPS CAD Connectors являются мостом между PLM-системой и соответствующей CAD-системой.
Интеграция с CAD-системами позволяет быстро произвести первичный ввод деталей и сборок в IPS. При занесении сборки IPS Search разворачивает ее состав, строит дерево зависимостей, определяет для каждого компонента сборки требуемый тип документа и набор атрибутов. Собранный пакет данных заносится в IPS Search с минимальным участием пользователя.
Связь между CAD и IPS Search двухсторонняя. Это значит, что при изменении параметров (свойств) моделей, сборок и чертежей в CAD-системе автоматически поменяются и связанные с этими свойствами атрибуты в IPS Search и соответственно, в спецификациях – составах изделий.
IPS CAD Connectors
Inventor
SolidWorks
AutoCAD
Creo
SIEMENS NX
Компас-3D
Solid Edge
nanoCAD
Универсальное клиентское приложение IPS предоставляет следующий набор функций:
загрузка клиентских модулей расширения;
создание и удаление информационных объектов;
просмотр и редактирование атрибутов информационных объектов и их связей, в т.ч. с помощью настраиваемых форм ввода данных;
просмотр и редактирование состава информационных объектов (в т.ч. с помощью буфера обмена);
команды библиотечного доступа к объектам (Взять на редактирование, Завершить изменения, Отменить изменения);
команды импорта файлов в базу данных IPS;
команды вызова внешних программ для просмотра, редактирования и печати файлов документов;
закладка для просмотра файлов различных форматов, включая средства создания и просмотра графических замечаний (redlining);
команды для работы с аутентичными файлами документов;
закладки для просмотра состава и применяемости информационных объектов;
закладка для просмотра и назначения прав доступа на выделенные объекты;
средства для работы с версиями объектов (создание версий, просмотр дерева версий, подбор версий в составе с помощью правил подбора и контекстов редактирования);
поиск информационных объектов с помощью выборок, классификаторов и фильтров;
средства для работы с итерациями объектов;
команда для выгрузки на диск файлов отмеченных в навигаторе объектов, включая файлы входящих объектов, а также средства конвертации внутренних документов IPS в форматы XML, PDF и WMF.
Универсальный клиент
Контролируемый доступ
IPS Search LT обеспечивает как мандатный, так и дискреционный многоуровневый контроль прав доступа к любым информационным объектам системы - архивам, документам, изделиям, классификаторам, процессам и т.д.
Права доступа определяются шагом жизненного цикла объекта, проектом, а также могут быть заданы непосредственно на сам объект или группу объектов. Права доступа могут быть унаследованы от объектов, в состав которых входит проверяемый объект. Все действия над информационным объектом любого типа могут быть записаны в журнал аудита системы. Специальная служба защищает от несанкционированного доступа файлы, извлечённые для просмотра и редактирования на рабочую станцию пользователя.
Простые и контекстные выборки для поиска информационных объектов
Быстрый поиск информации
Иллюстрированные классификаторы для упорядоченного хранения информационных объектов
Общий поисковый индекс для поиска объектов по содержимому строковых, текстовых, ссылочных и файловых атрибутов
Рабочий стол и окно "Недавние объекты" для быстрого доступа к часто используемым объектам.
Закладки "Состоит из" и "Применяемость" для поиска состава и применяемости выбранного объекта.
IPS Search LT предоставляет мощные средства для поиска информационных объектов по различным критериям:
Правила подбора версий и контексты редактирования для автоматического подбора версий объектов в составе и применяемости.
Команды "Найти текст" и "Найти в дереве" для быстрого поиска текстовых данных среди уже загруженной информации.
Фильтры объектов для быстрой фильтрации списков объектов.
Разработка текстовых документов
Собственный редактор текстовых структурированных документов и шаблонов к ним
Возможность создавать любые новые и редактировать имеющиеся формы бланков технологической документации, извещений, различных ведомостей и отчетов
Хранение документов и бланков в формате XML, PDF или WMF
Поддержка документов, состоящих из нескольких файлов (чертежи на нескольких листах, гибридные чертежи TIFF+DWG и др.), документы, включающие в себя ссылки на другие документы (XREF в AutoCAD, 3D-детали, входящие в 3D-сборку и т.д.)
Узнайте больше о возможностях PLM
Оставьте заявку и наши специалисты ответят на ваши вопросы и проведут демонстрацию продуктов AIT
IPS позволяет упорядочить хранение документов путём размещения их в электронных архивах. Помимо упрощения процедуры поиска и классификации документов такой метод хранения облегчает управление правами доступа к документам, т.к. права можно назначать не на каждый документ в отдельности, а на все документы того или иного архива. Кроме того, на архивы утверждённых документов можно назначать контроль наличия определённого набора подписей, которыми должны обладать документы для регистрации в таких архивах. Также любому архиву можно назначить набор атрибутов, которые автоматически будут добавляться документам, регистрируемым в этом архиве.
В IPS архивный модуль не является обязательным, поэтому документы могут располагаться вне архивов. В этом случае контроль прав доступа, подписей, атрибутов и пр. осуществляются ядром системы на основании общих правил работы с информационными объектами. Также в комплект поставки системы входят модули интеграции с MS Office, предоставляющие следующий функционал:
доступ к командам IPS непосредственно из редакторов MS Word и MS Excel;
запись различной информации из базы IPS в файлы документов MS Office (значения атрибутов, информацию о подписях и пр.);
индексацию документов MS Word и MS Excel для поиска документов по их содержимому;
подсистема рецензирования документов с использованием встроенных средств MS Office.
Электронный архив
Автоматизация функций ОТД
Модуль работы с архивами обеспечивает учёт и хранение документов, передаваемых в отдел технической документации (ОТД). При этом решаются следующие задачи:
Регистрация и хранение подлинников и дубликатов документов.
Учет применяемости документации.
Ведение сканированного архива документации.
Учет выдачи (рассылки) и возврата копий внутренним и внешним абонентам.
Регистрация извещений об изменении документации.
Рассылку писем и заданий и контроль сроков их исполнения;
Управление документооборотом и бизнес-процессами предприятия
Графический редактор бизнес процессов и маршрутов прохождения документов;
Модуль маршрутизации информационных объектов IPS Workflow обеспечивает следующий функционал:
Развитая логика с использованием системных и пользовательских переменных, условных переходов, параллельной и последовательной маршрутизации, пользовательских подпрограмм и т.д.;
Настраиваемые экранные формы для организации диалога с пользователями - участниками процесса;
Таймеры для ограничения времени прохождения ветвей маршрутов или автоматического запуска других ветвей или маршрутов по истечении указанного срока;
Автоматическое передвижение вложенных объектов по шагам схем жизненного цикла;
организация обсуждений и форумов с привязкой их к любым информационным объектам;
Модуль IPS ECO обеспечивает проведение изменений утвержденных документов с выпуском извещений различных типов: извещения об изменении, предварительные извещения, предложения об изменениях и дополнительные извещения.
В системе имеется встроенный редактор извещений, в котором реализованы различные функции по оформлению извещения: вставка графики, формул, сортировка, автоматическое заполнение различных граф и т.п. Система поддерживает упрощенное проведение изменений через журнал изменений по ГОСТ 2.503-90, а также создание комплектов извещений.
Контроль проведения изменений в инженерных данных
Управление составом изделия
Формирование состава изделий в IPS может осуществляться несколькими способами. Например, Cadmech позволяет на основании сборочного чертежа автоматически сформировать его спецификацию и получить состав изделия. Формировать состав изделия можно также:
автоматически при занесении в IPS сборочных моделей Autodesk Inventor, NX, SOLIDWORKS, SolidEdge, Creo, КОМПАС-3D;
автоматически при сохранении документов Altium Designer, Mentor Graphics и E3.Seris;
Специальный механизм позволяет настроить допустимые замены в составе изделия и получать информацию с учетом актуальных заменителей. Также есть возможность настроить аналоги для глобальной замены одного объекта на аналогичный объект в составах.
с помощью специальных команд в режиме отображения дерева состава изделия в Навигаторе;
из внешних программ с помощью функций API.
Конфигурирование состава изделий
Состав изделия может быть изменен по требованию заказчика, поэтом у для предотвращения лавинообразного роста вариантов исполнения изделия в IPS добавлен конфигуратор состава изделий. Он позволяет сформировать избыточный состав изделия, указав условия применения тех или иных позиций в зависимости от значений опций, заданных при заказе данного изделия.
Также можно создавать типовые комплектации изделия, в которых часть опций уже имеют значения, а заказчику остаётся только выбрать значения не заданных в комплектации опций. В результате работы конфигуратора может быть сформирована спецификация заказа, в которой хранится список согласованных с заказчиков опций изделия, что позволяет получить точный состав изделия на дату исполнения заказа.
Грамотная организация проекта - cроки, структура, связи, задачи и т.д
Модуль управления проектами
Назначение ресурсов и исходных данных
Оперативный контроль хода выполнения проекта/задачи и процесса разработки документации.
Экспорт/импорт проектов через XML, для обмена данных с системами управления проектами, например MS Project.
Автоматизация управления проектом - внесение изменений, отслеживание конфликтов, контроль и рассылка заданий
IPS IMProject предназначен для планирования, координации и контроля работ над проектами. Это инструмент руководителей верхнего и среднего звена.
Управление требованиями для создания дерева требований, которым должно соответствовать проектируемое изделие, на основе технического задания
Безопасная коллективная работа c помощью ограничений прав доступа пользователей к различным наборам проектов
Детализация проекта исполнителями и иерархическая структура
Единая справочная база для всех служб предприятия
IPS IMBase - это корпоративная система хранения и управления справочными данными, предназначенная для создания, пополнения и ведения иерархических баз данных стандартных элементов, материалов и других объектов, используемых службами предприятия в процессе технической подготовки производства.
IPS IMBase поставляется уже предварительно наполненной - это более 3000 ГОСТов и 4.000.000 записей.База содержит более 3400 наименований марок черных и цветных металлов и сплавов, марок пластмасс, покрытий, наименований клеев и т.д.
База данных логически организована как двухуровневая система с раздельным хранением данных и состоит из каталогов и таблиц типоразмеров конкретных изделий.
Свяжитесь с нами
Наши специалисты более подробно проконсультируют как решения AIT могут быть внедрены и использованы именно в вашей компании, ответят на все возникшие вопросы или проведут демонстрацию продуктов. Выбери удобный способ связи из предложенных.
Наши специалисты более подробно проконсультируют как решения AIT могут быть внедрены и использованы именно в вашей компании, ответят на все возникшие вопросы или проведут демонстрацию продуктов. Выбери удобный способ связи из предложенных.
Контакты
Написать в WhatsApp
8 800 222 14 53
Написать в Telegram
info@advinttec.ru
Реквизиты: Общество с ограниченной ответственностью «Адвансд Интегрейшн Текнолоджис»
115419, г. Москва, улица Орджоникидзе, дом 11, строение 11, офис 808, этаж 8