Консультационные услуги в индустрии

Управленческое консультирование предназначено для построения или реорганизации процессов Заказчика в соответствующей области.

Листайте
вниз

Построение и реорганизация процессов Заказчика для обеспечения управления жизненным циклом систем и изделий осуществляются как интегральный комплекс систем управления, включающих:

  • сквозное управление требованиями;
  • сквозное управление конфигурацией и составом работ;
  • кросс -функциональные взаимодействия «управляющая компания-конструкторское бюро-завод-поставщики»;
  • стоимостной анализ, прогнозирование и поддержание принятия решений;
  • интегральную функционально-организационную модель по согласованной модели данных и карт процессов;
  • целевые функционально-организационные модели управления и распределения рисков;
  • нормативную базу формирования и реализации индустриальных программ ЖЦ СТОС на базе стандартов и индустриальных практик системной инженерии.

В зависимости от потребностей, построение процессов производится:

  • для определенной функциональной области: отдельная организация, группа компаний, конкретное подразделение или направление, программа или проект;
  • в рамках конкретного подхода: проектное управление, системная инженерия, управление МТО и пр.

Специалисты AIT руководствуются следующими критериями при построении и реорганизации процессов:

  • процессы являются полными и непротиворечивыми, исключается дублирование процессов;
  • процессы однозначно-понятны и удобны для исполнения всем задействованным в них лицам;
  • процессы строятся на основании существующих стандартов, а также реальном опыте организаций аналогичной отрасли.

Результатом является система управления, исполняемая в организации и совершенствующаяся на основании измеримых показателей деятельности. Оптимально выстроенные процессы позволяют компаниям значительно сократить издержки и увеличить прибыль предприятия.

В ходе оказания услуги специалисты AIT выполняют следующие работы:

  • обследование текущего состояния процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации;
  • разработка нормативно-регламентной документации;
  • выстраивание организационной модели;
  • поддержка выстроенных процессов на начальных этапах или ином согласованном периоде.

Приведенные работы выполняются как последовательно, так и параллельно в зависимости от особенностей организации.

Внедрение ИТ-решений, поддерживающих процессы производится в рамках отдельной услуги.

Результаты выполненных работ:

1. Отчет об обследовании, содержащий:

  • анализ текущего состояния процессов, включая анализ организационно-штатной поддержки и их автоматизации;
  • определение целевой структуры процессов, организационной-штатной поддержки и требований по их автоматизации;
  • дорожную карту мероприятий по переходу от текущего состояния к целевому.

2. Нормативно-регламентная документация, фиксирующая согласованный порядок исполнения процессов: политики, регламенты, процедуры, шаблоны и пр.

3. Организационная модель управления, включая:

  • положения подразделениях и коллегиальных органах, должностные инструкции и пр.;
  • набранный и обученный персонал, исполняющий закрепленные за ним функции.

4. План развития и совершенствования системы управления на краткосрочный период.

Отрасли
Банки и финансовые организации
Промышленные предприятия
Предприятия нефтегазового комплекса
Предприятия топливо-энергетического комплекса
Государственные структуры
Транспорт и инфраструктура